МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
АКСЕССУАРЫ
Компания "Софья" – продвижение продукции

09.03.2011

Компания "Софья" за последнее время провела несколько рекламных акций, благодаря которым её продукция стала более популярна. Во-первых, она выпустила мини-баннер со своим логотипом. Ведь логотип - это визуальное имя. Увидев его, сразу вспомнишь и название компании, и качество продукции. Размер баннера 50×5 сантиметров, вес - не более двухсот грамм, крепится он на клей или обоюдосторонний скотч. Рекламные баннеры всегда есть в свободном доступе.

Кроме этого компания создала и ценники в неповторимом "Софьином" стиле. Ценники эти красиво оформлены - они несут в себе как функциональную, так и рекламную нагрузку. Их дизайн создавался с учетом общей стилистики компании и визуально созвучен с продукцией "Софьи". Ценники представляют из себя кармашки-держатели с нанесенными на них логотипами. Так же вместе с ценниками можно приобрести и крепеж для них.

Следует заметить ещё и то, что компания "Софья" создала официальный сайт в доменной зоне «.рф». Россия стала самым первым государством, для которого утвердили официальный национальный домен. Национальная доменная зона находится под контролем президента Российской Федерации, и за этим следят специалисты ведущих Интернет-держав. По окончании этого эксперимента, основываясь на опыте российского государства, люди сообща разработают систему для остальных стран, которые захотят перейти на домен, пишущийся на национальном алфавите. В рамках эксперимента одной из первых доменное имя "софья.рф" получила и компания "Софья".

Но одним из самых важных недавних достижений можно назвать то, что на выставке МosBuild компания "Софья" была названа торговой маркой номер один в России. Победителей определяли среди компаний, которые реализуют двери на розничном российском рынке, используя при этом все торговые каналы. Для сотрудников компании это не было неожиданностью, они давно наметили себе такие цели.

О фабрике Технологии Рекомендации Фотогалерея Софья на ТВ